На главную На главную
Укажите имя
Укажите телефон
Выберите дилерский центр

Перезвоните мне
Новости Ford

Ford Fiesta и Ford Ranger поставили рекорды экономичности

  • Используя приемы экономичного вождения, водители из Великобритании и Норвегии поставили три новых рекорда экономичности на хетчбэках Ford Fiesta нового поколения, а также на пикапе Ford Ranger;
  • Автомобили Ford Fiesta с бензиновым 1-литровым двигателем EcoBoost и 1,5-литровым дизелем TDCi установили новые рекорды на ежегодном марафоне топливной экономичности MPG Marathon, прошедшем в Великобритании;
  • Ford Ranger с двигателем Duratorq (доступен в России на Ford Transit) проехал на одном баке топлива 1616 км по территории трех стран – Норвегии, Швеции и Финляндии;
  • Ford делится советами, которые могут помочь превысить паспортные цифры топливной экономичности примерно на треть.

КЕЛЬН, Германия, 17 октября 2017 г. – Хетчбэки Ford Fiesta нового поколения и пикап Ford Ranger установили новые рекорды по экономичному вождению, в том числе одержав две победы на ежегодном марафоне топливной экономичности MPG Marathon в Великобритании.

Ford Fiesta с дизельным двигателем TDCi (1,5 л, 118 л.с.) под управлением журналиста Пола Клифтона (Paul Clifton) и инженера Иэна Маккина (Ian McKean) победила в общем зачете марафона топливной экономичности MPG Marathon, преодолев 570 км со средним расходом топлива 2,3 литра на 100 километров. Это на 12% лучше предыдущего рекорда марафона и на 34% экономичнее, чем обещают официальные цифры расхода топлива для данной модели.

Другая Fiesta, с удостоенным наград «Двигатель года» бензиновым двигателем EcoBoost (1 л, 123 л.с.) под управлением бывших пилотов заводской раллийной команды Ford Энди Доусона (Andy Dawson) и Эндрю Мэрриота (Andrew Marriott), продемонстрировала средний расход на уровне 2,9 л на 100 км и победила в зачете автомобилей с бензиновыми двигателями. Экипажу удалось на 14% улучшить прежний рекорд и на 33% превзойти официальные данные расхода топлива для Fiesta с двигателем EcoBoost 1.0.

Используя специальные приемы экономичного вождения, которые могут помочь любому водителю существенно увеличить пробег на одном баке топлива, экипажи Fiesta смогли улучшить официальные показатели топливной экономичности автомобилей на треть. Это равносильно получению дополнительных 14 литров бесплатного топлива при заправке 42-литрового бака Ford Fiesta.

Ford напоминает о 6 простых правилах, которые помогут максимально эффективно использовать топливо:

  1. Вовремя проводите обслуживание автомобиля и регулярно проверяйте уровень масла. Автомобили, которые обслуживают надлежащим образом, более экономично расходуют топливо.
  2. Раз в месяц проверяйте давление в шинах. Недостаточно накаченные шины могут увеличить расход топлива на 4%
  3. Не возите ненужный груз в салоне и багажнике автомобиля
  4. Снимайте неиспользуемые рейлинги и багажники с крыши и держите окна закрытыми, особенно при движении с большой скоростью. Это снизит аэродинамическое сопротивление и поможет значительно, до 10%, повысить топливную экономичность.
  5. Управляйте автомобилем плавно, старайтесь видеть как можно дальше как вперед, так и назад. Резкие ускорения и торможения отрицательно сказываются на топливной экономичности.
  6. При ускорении постарайтесь как можно раньше переходить на высшие передачи. Модели Ford с механической коробкой передач оснащены индикаторами, подсказывающими оптимальный момент для смены передачи.

Норвежцы Кнут Вилтил (Knut Wilthil) и Хенрик Борчгревинг (Henrik Borchgrevink) на Ford Ranger с дизельным двигателем Duratorq TDCi (2,2 л, 156 л.с., 385 Нм) установили мировой рекорд по максимальной дистанции, пройденной пикапом на одном баке топлива*.

Рекорд был установлен на стандартном Ford Explorer XLT с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Тщательно распланировав маршрут и используя такие приемы, как парковка на наклонной плоскости во время остановок (чтобы расходовать минимум топлива во время начала движения автомобиля), опытные «гипермайлеры» покрыли расстояние в 1616 км по дорогам Норвегии, Швеции и Финляндии. Средняя скорость во время рекордного заезда, продлившегося 30 часов, составила 60 км/ч.

Несмотря на сложные погодные условия, Ford под управлением Вилтила и Борчгревинга показал средний расход менее чем в 5 л дизельного топлива на 100 км. Таким образом, норвежцам удалось превысить паспортные показатели топливной экономичности автомобиля на 23%.

Оценить экономичность турбодизеля Duratorq TDCi объемом 2,2 могут и российские покупатели. Эти двигатели в модификациях различной мощности (125, 136 и 156 л.с.) устанавливаются на микроавтобусы и фургоны Ford Transit, производство которых налажено на заводе совместного предприятия Ford Sollers в Елабуге. Как и на Ford Ranger, двигатели агрегатируются с 6-ступенчатой МКПП. Экономичность и надежность силовых агрегатов стали одним из важнейших преимуществ Ford Transit, позволивших модели занять первое место в российском рейтинге коммерческих автомобилей иностранных брендов с самой низкой совокупной стоимостью владения**.

* Рекорд пока не получил официального подтверждения.

** По данным исследования аналитического агентства «АВТОСТАТ», в котором оценивалась ежемесячная стоимость владения цельнометаллическими фургонами Ford Transit в модификациях VAN 310 L2 H2 и VAN 350 L3 H3. Подробно о результатах исследования можно узнать по ссылке.



Вернуться к списку